Автор: KiPa
Бета: нету((
Пейринг: Сасу/Нару
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс
Статус: в процессе
Предупреждение: AU, Сильный OOC персонажей, особенно Саске, POV Саске
Глава1.
читать дальше Как вы думаете, однополая любовь – это извращение? Лично я считаю, что да. Хм… значит я извращенец… да, я, великий и ужасный Учиха Саске, которому 18 лет и который учится в 10 классе извращенец, при чем ещё ТОТ, потому что влюбился в лучшего друга. Я очень люблю это белобрысое чудо с голубыми, как весеннее небо глазами, торчащими во все стороны волосами, идиотской улыбкой в 32 зуба, но такой ослепительной, что иногда даже приходится жмуриться, смешными полосками на щеках, я до сих пор не могу понять, зачем они тебе?
Наруто, ты как лучик солнца, такой же яркий, такой же открытый, такой же ослепительный и светлый. Ты появился в моей темной жизни и пробился ярким светом ко мне в душу… душу, покрытой толстой коркой льда, а потом в сердце, хотя тогда я не был уверен, что оно у меня есть.
Мы познакомились очень давно, еще до школы. Тогда, как я помню, мой старший брат, которого я очень люблю, сильно заболел не помню чем, да и предпочитаю не вспоминать об этом.
В тот вечер я с родителями как раз поехал его навещать в больницу. Врач отозвал родителей в сторону, чтобы поговорить, т.к. Итачи, так звали моего брата, уже как месяц лежал в коме и не просыпался.
Меня оставили в палате с братом, но я слишком переживал за него, и мне было жутко интересно, что может рассказать о нем врач. Я незаметно подкрался к кабинету, куда отвели моих родителей, прислонился к двери и стал внимательно слушать, о чем там говорят. Медсестры пару раз делали мне замечание, но мне было все равно, я просто должен был знать, какую тайну хотели от меня утаить.
Оо, лучше бы я ничего не слышал, а просто остался в палате с братом. Я не слышал всего разговора, а просто некоторый отрывок из него, в котором врач сообщал, что брат находится в критическом состоянии и может умереть… УМЕРЕТЬ, эхом повторил я. Это слово стало для меня роковым. Я больше ничего не слышал и не видел, я просто сорвался с места и понесся, куда глаза глядят.
Вскоре я оказался на улице. Лил сильный дождь, но я не обращал внимания, я просто не чувствовал холодных капель. За что я люблю дождь, так это за то, что в нем можно скрыть свои слезы, ведь тогда я плакал, слезы ручьями стекали по щекам, смешиваясь с холодной уличной водой. Около больницы я нашел какую-то скамейку, сел на неё с ногами, обвил колени холодными и дрожащими руками. Слезы не переставали литься, тело дрожало, холода я не чувствовал, ничего не чувствовал, просто сидел под стеной дождя.
Вскоре дождь немного стих и вместе с ним слезы. Теперь я почувствовал, как тело окоченело, как оно содрогается от холода. Я не мог пошевелиться, было такое ощущение, что я примерз или превратился в ледяную скульптуру.
Вдруг неожиданно, я почувствовал уютное тепло. Немного повернув голову, что бы увидеть источник этого тепла, я столкнулся с небесно голубыми глазами, в которых сразу же чуть было не утонул.
Передо мной стоял красивый блондин, это был Наруто( не хочу повторно его описывать), а мои плечи укрывала теплая куртка. Я не мог произнести ни слова, просто рот не открывался, а губы примерзли друг к другу.
- Ну и чего ты тут сидишь совсем раздетый, а? Простудиться, что ли хочешь? – у него был красивый взволнованный голос.
- Тебе-то, какое дело… - наконец смог произнести я и отвернулся, хотя очень не хотелось.
- Как какое? Мне есть дело до каждого человека, особенно если этот человек сидит под дождем насквозь промокший.
- Тебя не касается.
- Хорошо, меня не касается то, почему ты тут сидишь, но на улице идет дождь и холодно, мне кажется не разумным тут сидеть, как считаешь? – он явно не понимал, почему я так с ним грубо разговариваю, да я и сам не понимал.
- Хм…- выдавил я.
- Пойдем – он протянул мне загорелую руку.
- Куда? – не понял я.
- Как куда? В теплое и сухое место, например, вон туда. – он указал на больницу. Нет, туда я точно не пойду, слишком больно, а вдруг брат уже умер… От таких мыслей слёзы снова покатились по щекам, обжигая кожу.
- Не плачь. Ну, ты идешь? – не выдержал молчания он.
- Только не туда…
- Не любишь больницы? Хе, а для меня больница скоро родным домом будет – веселый голос.
- Почему? – мне стало интересно. Наруто заинтересовал тогда меня.
- Да я тут уже пол года лежу, может, скоро выпишусь!
- А что с тобой случилось? - я был в шоке.
- Пошли, я тебе расскажу, меня, кстати, Наруто зовут! – он расплылся в ослепительной улыбке в 32 зуба.
- Саске, Учиха Саске – решил представиться я.
- Ты Учиха?!
- Ну да, а что? – Он что, знает меня?!
- Пойдем – он схватил меня за заледеневшую руку. Его ладонь была горячей и сразу же согрела холодную кожу.
Вскоре мы оказались в каком-то незнакомом домике вблизи от больницы. Там было тепло и сухо.
- Проходи.
- Что это? – удивился я.
- Моё убежище.
- Зачем оно тебе?
- Я не знаю, мне просто здесь очень нравится, во всяком случае, тут лучше, чем в палате – улыбнулся он.
- Так почему ты здесь так долго лежишь?
- Я…я попал под машину и врачи думали, что я умру, но я оказался крепким орешком! Ха, Узумаки Наруто так просто никогда не сдаётся! Я выжил, и скоро, может, выпишусь. Врачи говорят, через месяц буду дома!
- Ясно, а почему ты так удивился, когда я сказал, как меня зовут? – этот вопрос не давал мне тогда покоя.
- Я знаю твоего брата – как-то грустно сказал он.
- Откуда? – не догнал я.
- Ну что за вопросы у тебя, Саске? Мы ведь с ним в одной больнице лежим.
Вот теперь я осознал всю глупость вопроса и немного пристыдился.
- Но он ведь в коме, когда вы успели познакомиться?
- Когда он только попал в больницу, то несколько дней держался, а потом не смог. Мы познакомились на второй день, когда его положили. Я сидел у него и разговаривал с ним, мне врачи сказали, что он может в кому впасть, а я считал, что если его отвлечь от мыслей болтовней, то он продержится как можно дольше… но я ошибся… - он опустил голову.
- Почему я тебя тогда не видел?
- Ну, когда вы приходили его навещать, я сразу же уходил, тем более в последнее время я не сижу в палате, а брожу по улице. Я люблю свежий воздух и солнце, а если на улице дождь, я сижу здесь.
Ты сам как солнце – подумал тогда я.
Мы разговорились и так долго разговаривали, что я совсем забыл, что ничего не сказал родителям, когда убежал, и они, наверно, меня сейчас повсюду ищут и переживают. Когда я про это вспомнил, то просто сорвался с места, но не забыл попрощаться.
Да, родители действительно сбились с ног меня искать. Я обнял их и попросил прощения. Не знаю, что со мной тогда произошло, но после разговора с Наруто, вся печаль и отчаяние исчезли, а вместо них в душе затаилась надежда и радость.
Потом я спросил родителей про Итачи, а они сказали, что всё хорошо и он скоро придет в себя, но мог и умереть, если бы не новое лекарство. Теперь я понял, какой отрывок разговора услышал и готов было прыгать от счастья.
Следующий месяц я почти каждый день ходил в больницу к брату. Мне хотелось быть первым, кого он увидел бы, когда очнулся. Но не только брат был причиной. Вторым, кого мне хотелось видеть каждый день, был неугомонный блондин по имени Наруто.
С тех пор, мы общались каждый день, и вскоре его общения стало не хватать мне, как воздуха. Мне хотелось видеть его, слышать его. Иногда мне казалось, что я приходил в больницу не из-за брата, а из-за Наруто.
Через месяц брат очнулся и Наруто выписали. Я уж думал, что мы больше не встретимся, но, как оказалось, наши дома находились поблизости друг от друга. Я был просто счастлив и не понимал, почему раньше мог не замечать или не видеть это блондинистое недоразумение!
Так мы стали самыми лучшими друзьями. Везде были вместе. В одной школе, в одном классе, мы стали как братья. Не было и дня, когда мы бы не виделись. Каждую свободную минутку проводили вместе.
Но все изменилось с тех пор, как я понял, что ужасно люблю Наруто. Я начал избегать его, т.к. каждое его прикосновение стало для меня пыткой, я просто боюсь, что не сдержусь и поцелую его или еще чего хуже изнасилую. Бывало даже, что я чуть было не признавался ему в любви, но вовремя останавливал себя. Я понимаю, что если признаюсь, то потеряю его навсегда.
Его дружба и он сам – единственное счастье в моей жизни, больше мне ничего не надо, поэтому я держусь. Но с каждым днем становится все труднее, поэтому я стал меньше общаться с ним. Его это очень сильно обидело, он пытался выяснить, что случилось, но я утверждал, что все нормально. Мне тяжело видеть его таким расстроенным, но так будет лучше.
Еще одна причина, почему я не могу признаться, заключается в том, что мой друг – натурал и ему очень нравится девушка по имени Сакура. Ей же на него глубоко плевать. Он не говорил мне, что влюблен в нее, но это еще не значит, что он может оказаться таким же извращенцем, как я.
Я ничего не могу сделать, кроме как жить и страдать дальше. Ещё я прозвал его про себя лисенком, МОИМ лисенком. Мы делимся друг с другом абсолютно всем, мои проблемы – его проблемы и наоборот. И тем более мы никогда не врем друг другу. НИКОГДА! Понимаем друг друга без слов. Хватит взгляда, чтобы понять слово, слова, чтобы понять всё, что хотел сказать. И когда я умудрился влюбиться в своего лисенка? Этот вопрос не дает мне покоя. Или я влюбился, как только увидел прекрасные голубые глаза и просто обманывал себя все это время, прикрывая это чувство дружбой, или недавно, когда окончательно все понял. Так когда же?
Из моих раздумий меня вывел громкий стук в дверь. Лисенок мой пришел – подумал я, а на губах появилась нежная улыбка.
Стук в дверь повторился, я соскочил с места и пошёл открывать, проорав по пути, что сейчас открою. Дверь открылась, а за ней стоял мой пушистик, он был очень взволнован, хотя пытался скрыть это, но я слишком хорошо его знаю, что бы не видеть этого.
- Саске, привет!!!! Я тааак скучал!!! Почему тебя сегодня в школе не было?!!! – на меня набросился шустрый ураган одетый в черную футболку с белой эмблемой adidas, обтягивающие , чуть потертые черные джинсы, слегка припущенные на бедрах и в белых кедах. Как же он сейчас классно выглядел, у меня аж чуть было слюнки не потекли.
В данный момент он по-дружески крепко обнимал меня за плечи, но для меня даже этот постой дружеский жест был чем-то большим и неописуемо приятным, я аж растаял. Обнимать друг друга при встречи - одна из наших с лисенком традиций, заключенная еще в глубоком детстве, а мы до сих пор её соблюдаем, да и зачем отказываться от такого блаженства, как оказаться в объятиях друг друга.
Он отпустил меня, и мне сразу стало как-то холодно и одиноко, теперь надо что-то сказать, но как только я посмотрел в эти голубые глаза, сразу дар речи потерял. Они были такие встревоженные и напуганные, что мне сразу захотелось крепко обнять своего лисенка и успокоить.
- Эм, Наруто, а что случилось? – наконец смог выдавить я.
- Как что случилось, Саске? Тебя сегодня в школе не было, а ты мне не говорил, что не придешь, знаешь, как я переживал?! Я же места себе не находил… что у тебя случилось, м? – и без того растрепанный и встревоженный, мой лисенок обиделся и немного надулся. Он так забавно и умилительно выглядел, что я не удержался, а просто нежно улыбнулся ему и потрепал по мягким золотистым волосам.
- Прости, Нару, просто я сегодня плохо себя чувствовал… - соврал я, на самом деле мне хотелось просто отдохнуть и подумать обо всем. Наруто сначала с недоверием смотрел на меня, ну ,конечно, он не поверил, этот хитрец все знает обо мне. Потом в его взгляде появилась большая тревога.
- А как ты сейчас себя чувствуешь? Тебе лучше? Может лучше к врачу обратиться? – не унимался мой пушистик.
- Нет, нет, Нару, со мной все в порядке, правда!!! – рассмеялся я.
- Ничего смешного, я же переживаю тэбаё… - надулся лисенок. Я сделал серьезный вид.
- Все хорошо не переживай ты так, добе!
- Ладно… ну тогда… может…эм… - замялся он. Я сначала ничего не понял, но потом увидел, что до сих пор держу своё солнце на пороге, и мысленно дал себе подзатыльник.
- Ну, чего стоим? Что ты, как не родной? Проходи давай. – улыбнулся я.
- Ага! – его милая мордашка расплылась в обворожительной улыбке в 32 зуба.
- Эм, может чаю? – предложил я, но мой лисенок посмотрел на меня, как на больного – ну или рамен? – поправился я.
- Другое дело! Давай! Я обожаю как ты готовишь!
В доме было мало еды, но рамен всегда можно было найти в моем холодильнике или на полке. Я его ненавижу, и как он только ест такое?! Но, тем не менее, Нару обожает эту лапшу и мне приходиться терпеть, все ради него.
- Наруто, что происходит? – я не удержался и спросил, когда с едой было покончено. Во время трапезы он сильно ерзал, молчал, что уж было совсем на него не похоже. Обычно, он болтает безумолку, и не важно есть у него во рту еда или нету. Потом, он не съел и половины рамена, что говорило об одном, либо я разучился готовить, либо он сильно волнуется. Но скорей подходило второе.
Он не ответил, а просто слегка покраснел и опустил голову.
- Наруто?
- А?
- Ну что произошло?
- Пойдем в твою комнату?
- Хорошо, только мне надо убрать тут все, иди пока, я сейчас.
- Ладно. – он встал и пошел по направлению к моей комнате. Странно, обычно он никогда не соглашается, а все время помогает мне убраться. Ну что могло произойти? Может, кто-то обидел его? Кулаки непроизвольно сильно сжались. НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЮ ОБИДЕТЬ МОЕГО ЛИСЕНКА!!!! Убью, покалечу, изуродую… я бы так и продолжал, если бы не громкий крик Наруто из комнаты.
- Сасу, ну долго ты там еще?
- Уже иду. – я домыл тарелку и побежал в комнату.
@настроение: Норм)
@темы: Фики-мои, Сасу/Нару, романс, Конкурс на поцелуи
если что, помогузнаю я, что очень любопытная, но какая естьЭро-сенин и звать его Борис или же просто Итачи! Так, значит терь у нас Борис Маесеев Эро-сенин?! О_О Или это у нас Итачи - Борис, да еще и Эро-сенин?! Так, что-то я запуталась... нихрена не поняла, что только что написала...
В восемнадцать лет люди, если они не второгодники, обычно уже в институте.